Как создать опрос в интернете Суббота, 18.05.2024, 15:13
Меню сайта


Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Как создать опрос онлайн, который бы был интересен

Опросы пользователей — частое явление в сети. Они встречаются на разных сайтах, форумах. Ими изобилуют ленты в социальных сетях.

Для чего создают опросы маркетологи?

  • Для сбора пользовательских мнений, которые они обрабатывают и извлекают пользу. Периодические устраиваемые опросы помогают получить обратную связь с аудиторией.

 Для чего создают опросы обычные пользователи?

  • Для сбора мнений таких же пользователей, завсегдатаев площадки, на которой размещён опрос. Мнения не особо им нужны. Опросы создают для привлечения внимания; просто так, для разнообразия, развлечения, интереса.

Для чего создают опросы владельцы сайтов?

  • Для решения определённого вопроса, для сбора необходимой информации. Если владелец блога решил выпустить инфопродукт, он может заранее поинтересоваться, будет ли его книга/курс востребованы.

Какие опросы можно создать и для чего

На какую тему сделать опрос, каждый создатель решает, в зависимости от задач, которые хочет выполнить с помощью сбора мнений пользователей.

Разнообразные анкеты-опросники используют как дополнительный вид контента на сайте. Опросы с голосованием и призами помогают создать разные типы текстов и новые страницы:

  • Сам опрос с готовыми вариантами ответа.
  • Страничку, где описаны условия участия в опросе, принцип раздачи призов.
  • Подведение итогов голосования, оглашение результатов.
  • Участники активно комментируют процесс, создавая динамический пользовательский контент.

Формы опросов:

  • Анкета — несколько разнотипных вопросов.
  • Тестирование — вопросы с проверкой.
  • Голосование — несколько вариантов ответа к каждому или одному вопросу.

Опросы состоят из нескольких готовых вариантов ответов:

  • Один вариант: да, нет, не знаю.
  • Множественный выбор — возможность указать несколько ответов.
  • Табличная форма с одним вариантом ответа на каждый вопрос.
  • Шкала оценок, где отвечающие могут выставить баллы (до 5, до 10).
  • Ранжирование (от одного до трёх баллов).
  • Дополнительное текстовое поле для комментариев, заметок.

Вид опроса зависит от сервиса, на котором он создан. Многие из них англоязычные.

Какие опросы можно создать в социальных сетях (на личных и корпоративных сайтах)

На вебсайтах и площадках соц. медиа создают разные опросы, в зависимости от задач, которые они должны решить.

Задачи анкетирования потребителей:

1. Способствовать развитию проекта, группы/сообщества

Интересный опрос привлекает внимание участников группы. Они вовлекаются в процесс, проявляют активность. Следовательно, опросы разжигают интерес к сообществу, увеличивают вовлеченность. Посетители не просто ставят галочки напротив ответа, которому они отдали предпочтение, но и часто вступают в полемику, активно обсуждая варианты ответов. Сообщество становится живым. Особенно активно участники реагируют на тесты психологического характера.

2. Увеличить посещаемость

Увидев в ленте опрос, в котором друзья приняли участие, их приятели проявляют солидарность, тоже участвуют в анкетировании. Они ставят лайк, чтобы привлечь внимание друзей. Возрастает посещаемость, увеличивается число лайков, численность. Пользователи обращают внимание на группу, просматривают другие материалы, принимают решение стать участником и подписчиком.

3. Понять потребности своей целевой аудитории (ЦА)

Бизнесменам, владельцам сайтов важно понимать свою целевую аудиторию — людей, которым нужны их услуги и продукты. Опросы помогают понять потребности ЦА, подобрать способы удовлетворения ожиданий своих потребителей. Ответы пользователей помогают планировать дальнейшую работу, вносить коррективы, совершенствовать свои услуги и товары.

4. Собрать отзывы о продукте/услуге

Любому бизнесу нужны отзывы. Социальные площадки — отличное место для их сбора. Форма опроса идеально подходит для сбора статистических данных. На обычную просьбу выразить мнение о компании или продукте клиенты отвечают неохотно и односложно. Заранее подготовив варианты ответов, компания получает более разнообразные высказывания. Отпадает необходимость в дорогостоящих маркетинговых исследованиях, экономятся средства.

Как стимулировать участников

Чтобы привлечь к опросу больше участников, пользователей просят поделиться с друзьями.

Используют инструменты, которые извещают о том, что друг проголосовал в опросе, вызывая желание присоединиться.

Стимулируют всевозможными наградами и призами: раздачей бесплатных инфопродуктов всем лицам, проявившим отзывчивость. За такой подарок они с удовольствием примут участие в сложном, многостраничном анкетировании.

Или устраивают конкурс с награждением победителей ценными призами (денежными, материальными вещами).

Как создать опрос в интернете

Опросник создать несложно. Нужно выбрать:

  1. на какую тему создать опрос онлайн
  2. подобрать площадку, помогающую это сделать.

Опросы создаются с помощью специализированных онлайн сервисов, затем размещают в запланированном месте. На создание и размещение опроса затрачивается немного времени, всего несколько минут. На какую тему сделать опрос? На самую актуальную на данный момент.

Как создать опрос в интернете с помощью сервисов

В социальных сетях опрашивание производят с помощью штатных инструментов. Почти все сети позволяют мгновенно создать простой опрос.

Бесплатные и платные возможности для бизнеса:

  • Anketolog.ru — отличная площадка для маркетологов и SMM-маркетологов.
  • Acepoll.com позволяет делать опросы в Твиттере и Фейсбуке, на блогах/сайтах.
  • corp.wishpond.com/social-promotions — платные услуги для SMM-специалистов.
  • Formdesigner.ru — конструктор всевозможных форм для сайта.
  • Google Docs — площадка знакома всем владельцам аккаунта Google, работающим с документами.
  • My Polls (apps.facebook.com/my-polls/) и Poll (www.facebook.com/OpinionPolls) помогут создать анкетирование в Facebook.
  • Poptip.com — лишь первая работа бесплатна, далее платно.
  • Simpoll.ru — помимо опросов (с 10 вопросами, не более) предлагает создание форм обратной связи, регистраций, подписок.
  • Surveymonkey.com — дорогой проект с готовыми шаблонами, распределёнными по категориям, для маркетологов и бизнесменов.
  • Tally.tl даёт возможность создать опрос с одним вопросом.
  • Typeform.com — бесплатный вебсайт создания опросов для мобильных устройств. Есть платный тариф с расширенным функционалом.
  • Twtpoll.com позволяет быстро дать ссылку на опрос в некоторые социальные сети. Сама ссылка создаётся укороченной, выглядит компактно. Вход на сервис через Твиттер-аккаунт.
  • Webpollme.ru — для улучшения связи с клиентами.
  • Weedgies.com — бесплатная и платная возможность создать опрос и выполнить анализ.

В статье дан ответ, как создать опрос в интернете. чтобы заработать на опросах, читайте на сайте «Вывод денег» статьи:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz