Заработай реальные и электронные деньги без вложений:
Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.
Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!
Как создать опрос онлайн, который бы был интересен
Опросы пользователей — частое явление в сети. Они встречаются на разных сайтах, форумах. Ими изобилуют ленты в социальных сетях.
Для чего создают опросы маркетологи?
Для сбора пользовательских мнений, которые они обрабатывают и извлекают пользу. Периодические устраиваемые опросы помогают получить обратную связь с аудиторией.
Для чего создают опросы обычные пользователи?
Для сбора мнений таких же пользователей, завсегдатаев площадки, на которой размещён опрос. Мнения не особо им нужны. Опросы создают для привлечения внимания; просто так, для разнообразия, развлечения, интереса.
Для чего создают опросы владельцы сайтов?
Для решения определённого вопроса, для сбора необходимой информации. Если владелец блога решил выпустить инфопродукт, он может заранее поинтересоваться, будет ли его книга/курс востребованы.
Какие опросы можно создать и для чего
На какую тему сделать опрос, каждый создатель решает, в зависимости от задач, которые хочет выполнить с помощью сбора мнений пользователей.
Разнообразные анкеты-опросники используют как дополнительный вид контента на сайте. Опросы с голосованием и призами помогают создать разные типы текстов и новые страницы:
Сам опрос с готовыми вариантами ответа.
Страничку, где описаны условия участия в опросе, принцип раздачи призов.
Участники активно комментируют процесс, создавая динамический пользовательский контент.
Формы опросов:
Анкета — несколько разнотипных вопросов.
Тестирование — вопросы с проверкой.
Голосование — несколько вариантов ответа к каждому или одному вопросу.
Опросы состоят из нескольких готовых вариантов ответов:
Один вариант: да, нет, не знаю.
Множественный выбор — возможность указать несколько ответов.
Табличная форма с одним вариантом ответа на каждый вопрос.
Шкала оценок, где отвечающие могут выставить баллы (до 5, до 10).
Ранжирование (от одного до трёх баллов).
Дополнительное текстовое поле для комментариев, заметок.
Вид опроса зависит от сервиса, на котором он создан. Многие из них англоязычные.
Какие опросы можно создать в социальных сетях (на личных и корпоративных сайтах)
На вебсайтах и площадках соц. медиа создают разные опросы, в зависимости от задач, которые они должны решить.
Задачи анкетирования потребителей:
1. Способствовать развитию проекта, группы/сообщества
Интересный опрос привлекает внимание участников группы. Они вовлекаются в процесс, проявляют активность. Следовательно, опросы разжигают интерес к сообществу, увеличивают вовлеченность. Посетители не просто ставят галочки напротив ответа, которому они отдали предпочтение, но и часто вступают в полемику, активно обсуждая варианты ответов. Сообщество становится живым. Особенно активно участники реагируют на тесты психологического характера.
2. Увеличить посещаемость
Увидев в ленте опрос, в котором друзья приняли участие, их приятели проявляют солидарность, тоже участвуют в анкетировании. Они ставят лайк, чтобы привлечь внимание друзей. Возрастает посещаемость, увеличивается число лайков, численность. Пользователи обращают внимание на группу, просматривают другие материалы, принимают решение стать участником и подписчиком.
3. Понять потребности своей целевой аудитории (ЦА)
Бизнесменам, владельцам сайтов важно понимать свою целевую аудиторию — людей, которым нужны их услуги и продукты. Опросы помогают понять потребности ЦА, подобрать способы удовлетворения ожиданий своих потребителей. Ответы пользователей помогают планировать дальнейшую работу, вносить коррективы, совершенствовать свои услуги и товары.
4. Собрать отзывы о продукте/услуге
Любому бизнесу нужны отзывы. Социальные площадки — отличное место для их сбора. Форма опроса идеально подходит для сбора статистических данных. На обычную просьбу выразить мнение о компании или продукте клиенты отвечают неохотно и односложно. Заранее подготовив варианты ответов, компания получает более разнообразные высказывания. Отпадает необходимость в дорогостоящих маркетинговых исследованиях, экономятся средства.
Как стимулировать участников
Чтобы привлечь к опросу больше участников, пользователей просят поделиться с друзьями.
Используют инструменты, которые извещают о том, что друг проголосовал в опросе, вызывая желание присоединиться.
Стимулируют всевозможными наградами и призами: раздачей бесплатных инфопродуктов всем лицам, проявившим отзывчивость. За такой подарок они с удовольствием примут участие в сложном, многостраничном анкетировании.
Или устраивают конкурс с награждением победителей ценными призами (денежными, материальными вещами).
Как создать опрос в интернете
Опросник создать несложно. Нужно выбрать:
на какую тему создать опрос онлайн
подобрать площадку, помогающую это сделать.
Опросы создаются с помощью специализированных онлайн сервисов, затем размещают в запланированном месте. На создание и размещение опроса затрачивается немного времени, всего несколько минут. На какую тему сделать опрос? На самую актуальную на данный момент.
Как создать опрос в интернете с помощью сервисов
В социальных сетях опрашивание производят с помощью штатных инструментов. Почти все сети позволяют мгновенно создать простой опрос.
Бесплатные и платные возможности для бизнеса:
Anketolog.ru — отличная площадка для маркетологов и SMM-маркетологов.
Acepoll.com позволяет делать опросы в Твиттере и Фейсбуке, на блогах/сайтах.
corp.wishpond.com/social-promotions — платные услуги для SMM-специалистов.
Formdesigner.ru — конструктор всевозможных форм для сайта.
Google Docs — площадка знакома всем владельцам аккаунта Google, работающим с документами.
My Polls (apps.facebook.com/my-polls/) и Poll (www.facebook.com/OpinionPolls) помогут создать анкетирование в Facebook.
Poptip.com — лишь первая работа бесплатна, далее платно.
Simpoll.ru — помимо опросов (с 10 вопросами, не более) предлагает создание форм обратной связи, регистраций, подписок.
Surveymonkey.com — дорогой проект с готовыми шаблонами, распределёнными по категориям, для маркетологов и бизнесменов.
Tally.tl даёт возможность создать опрос с одним вопросом.
Typeform.com — бесплатный вебсайт создания опросов для мобильных устройств. Есть платный тариф с расширенным функционалом.
Twtpoll.com позволяет быстро дать ссылку на опрос в некоторые социальные сети. Сама ссылка создаётся укороченной, выглядит компактно. Вход на сервис через Твиттер-аккаунт.
Webpollme.ru — для улучшения связи с клиентами.
Weedgies.com — бесплатная и платная возможность создать опрос и выполнить анализ.
В статье дан ответ, как создать опрос в интернете. чтобы заработать на опросах, читайте на сайте «Вывод денег» статьи: