Как заработать денег в инфобизнесе: стандартные стратегии инфобизнеса Суббота, 18.05.2024, 12:57
Меню сайта


Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Как заработать в инфобизнесе

Инфобизнес, инфомаркетинг — прибыльная ниша для развития собственного бизнеса. Инфобизнесмен продаёт собственные знания, облечённые в удобную форму для восприятия:

  • книги в формате PDF,
  • аудиозаписи,
  • вебинары, семинары, тренинги,
  • видеокурсы,
  • коучинг — личные консультации.

Выбор инфобизнес ниши зависит от собственных умений. Каждый человек выбирает такую тематику, в которой он спец и ас. Конкуренция растёт с каждым годом. Чтобы завоевать своё место под солнцем, необходимо обладать качественными знаниями и уметь их преподнести. Заработать в инфобизнесе можно неприлично много, если занять выгодную нишу и предлагать качественные продукты с высоким спросом.

Инфотовары обычно содержат полезную обучающую информацию. От привычных учебников они отличаются тем, что кроме сухой теории (или вообще без неё), дают чёткий пошаговый алгоритм, помогающий в достижении определённой цели: выучить английский за три месяца, научиться вязать пальто, похудеть на 20 кг, убрать живот.

Отличаются способы распространения цифровых инфотоваров. Обычные книги продаются в электронных книжных магазинах, инфокниги и прочие продукты реализуются с веб-сайта автора продукта, со специальных продающих страниц, с веб-ресурсов участников его партнёрок.

Организация информационного бизнеса

Создание инфобизнеса начинается с выпуска собственного продукта. Как правило, первый продукт бесплатно предоставляется на суд потребителям, потому что автор пока не имеет имени, его не знают на рынке инфобизнеса. Если продукт получает высокую оценку, воодушевлённый автор начинает выпускать следующие товары, реализуя их платно.

Стандартная стратегия инфобизнеса:

Стандартная стратегия не используется в неизменном виде, развитие информационного бизнеса непрерывно совершенствуется. Каждый инфобизнесмен придумывает собственные фишки для запуска и продвижения своих проектов. Этот приём для взлома роста называется Growth Hacking и означает применение всевозможных маркетинговых хитростей для успешного роста проектов и наращивания продаж. В сети много бизнесхаков, которые легко применить на практике, протестировать и выявить, какие наиболее эффективны.

Хочется войти в информационный бизнес, а нет умения создавать собственные продукты, но есть блестящие идеи? Можно привлечь сторонних людей к их созданию и выступать продюссером, продвигая продукт на рынке.

Продвижение складывается из создания лендинга (под каждый продукт отдельно), на котором представленный товар описан во всей красе. Созданный сайт продвигается в интернете, как любой другой, ссылки на него распространяются по форумам и социальным сетям, доступным тематическим площадкам, с помощью партнерских программ, рекламы.

Все инфобизнесмены создают партнёрские программы, позволяющие в разы увеличить объём продаж за счёт привлечения людей, заинтересованных в распространение его товаров. Обычно набирается большое число партнеров, которые на постоянной основе взаимодействуют с автором, помогая распространять все его продукты.

Многие бизнесмены знакомы между собой, охотно помогают рекламировать новинки друзей, пиаря их товары среди аудитории своих подписчиков, способствуя развитию информационного бизнеса друзей и партнёров. Они имеют прямые выгоды в виде прибыли от партнёрских программ.

Инфобизнесмен или продюсер должны точно знать свою аудиторию, её потребности и интересы. Собираются электронные адреса потенциальных клиентов, накапливается собственная база потребителей. С помощью рассылки автор периодически делает выгодные предложения, сообщает о выходе новой продукции.

Ведя интересную рассылку, инфобизнесмен многократно увеличивает возможность продаж. Обычно клиенты заранее ждут выхода нового продукта понравившегося автора, записываются в очередь на его получение. В инфобизнесе важен хороший контакт с клиентами. Не обязательно всё делать самостоятельно. Бизнесмен набирает хорошую команду, делегируя услуги разным людям. Его служба поддержки ведёт работу с клиентами и подписчиками, администрация следит за работоспособностью сайтов, копирайтеры создают продающие тексты.

Для организации информационного бизнеса необходимо:

  • иметь ценные знания и опыт в любой жизненной сфере, за которые люди готовы платить,
  • уметь продавать,
  • иметь авторский сайт, с помощью которого инфобизнесмен продвигает своё имя в сети,
  • уметь давать грамотные задания фрилансерам по созданию лендингов,
  • обладать хорошей коммуникабельностью, уметь работать с партнёрами,
  • обладать талантом организатора, чтобы заниматься продюсерской деятельностью.

Выбирайте любую деятельность в сети на проекте «Как вывести деньги из интернета»:

·  Опросы за деньги

·  Заработок на Форекс

·  Заработок на покере

·  Работа в социальных сетях

·  Заработок на заданиях

·  Работа копирайтером

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz