Оценка сайта поисковыми системами: как работают алгоритмы поисковых систем Суббота, 18.05.2024, 12:01
Меню сайта


Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Оценка веб-сайта поисковыми системами

Анализируя сайты, занимающие первые места выдачи, рядовому пользователю трудно понять, чем руководствуются поисковые службы, распределяя вожделенные места? Иногда там находятся статьи, которым, по мнению вебмастеров, не место на первой странице и даже на десятой.

У бездушных поисковых ботов могут быть любимчики, которым они отдают предпочтение и показывают в ТОПе? И нелюбимчики, которых они отправляют на задворки выдачи или в бан? Вряд ли. Машина действует по заданной программе. И только владельцы, вебмастера, оптимизаторы в шутку размышляют о любви или нелюбви поисковых служб к своему веб-ресурсу или проекту, продвижением которого занимаются.

Алгоритмы поисковых систем учитывают множество факторов:

  • Тематика интернет проекта, его тематическое наполнение.
  • Уникальность отдельных текстов и общая уникальность веб-сайта.
  • Соответствие содержания статей запросам в поиске — релевантность.
  • Плотность ключевых фраз.
  • Удобство веб-ресурса для гостей — юзабилити, навигация.
  • Дизайн с точки зрения приятности для пользователя: цвета, размер шрифта.
  • Отсутствие технических ошибок в коде — валидность кода.
  • Время загрузки страниц.
  • Возраст, авторитетность доменного имени.
  • Качество ссылочной массы.
  • Целевая аудитория.
  • Периодичность обновления контента.

Основные критерии оценки сайта поисковыми службами

Тематика

Есть мнение, что поисковики не любят «всеядные» сайты — обо всём и ни о чём. Любят узкотематические, хорошо раскрывающие вопросы в одной тематической нише или в нескольких смежных. Не совсем так. У всеядных проектов, благодаря их «писанине» обо всём, бывает высокая посещаемость. Поисковые службы вынуждены считаться с этим важным фактором.

Некоторые популярные темы могут быть «заезженными», их задействуют многие сайты. У новичков, выбравших эту тематику, велик шанс, что поисковым системам они не понравятся — старых веб-ресурсов переизбыток. Пока новичок на деле не докажет полезность своего проекта, ему трудно «подвинуть» старожилов, пробиваясь в ТОП поисковой выдачи.

Релевантность

При индексировании страниц сайта робот определяет их релевантность. Каждый текст должен соответствовать основной тематике проекта. Было бы странно, если сайт, посвящённый валютному рынку Форекс, опубликовал статью, как выбирать одежду полным женщинам. Для такого журнала в сети, как Лайфхакер, вполне допустимо писать о форекс-трейдинге, выборе одежды, путешествиях, обучении, инструментах — обо всём.

Релевантность отдельных страниц, полностью соответствующих поисковому запросу или нескольким сразу, дающих полноценные ответы, подробно освещающих тему, гораздо важнее общей релевантности проекта. Релевантность бот определяет по наличию тематических слов, их синонимов и словоформ. В данной статье слово Forex встретилось трижды, но робот поймёт, что, в целом, текст не о бирже, не будет его показывать на запросы о валютном рынке. По этому запросу статья не будет релевантной.

Ключи

Здесь любого СЕОшника, вебмастера, копирайтера, заказчика подстерегает особая опасность. Поисковые службы никогда до конца не раскрывают алгоритмы поисковых систем, принципы их действия. Более того, часто меняют алгоритмы, работая над их улучшением. Задача всех лиц, связанных с текстами на веб-сайтах, — вовремя узнавать о смене алгоритмов, перестраиваться, переделывать тексты, подстраиваться под новые требования поисковиков.

Сейчас пока осуществляется продвижение по ключевым словам, но уже набирает обороты LSI копирайтинг, где ключи в текст не вставляются. В привычных SEO текстах ключевики должны присутствовать в заголовках/подзаголовках, в теле статьи, основных тегах: Title, Description. Используют по одному ключу НЧ, СЧ, ВЧ, не чаще двух-трёх повторений, не больше одного прямого вхождения. Важно, чтобы при проверке текста заспамленность была в пределах нормы оптимизации.

Ссылки

Вебмастера ностальгируют по прекрасным временам, когда, закупив кучу ссылок на трастовых веб-сайтах, они с умилением наблюдали картину быстрого подъёма своего проекта в ТОПе выдачи. Все поисковые системы ведут борьбу с покупными ссылками, они открыто объявили войну ссылочным биржам. Опасно закупать ссылки.

Многие продвиженцы отдают предпочтение безопасному статейному продвижению. Статейные биржи могут не принять сайт, на котором есть линки со ссылочных бирж. Боты в состоянии отличить покупные ссылки от естественных. Наращивание ссылочной массы по-прежнему полезно, если внешние ссылки идут с хороших сайтов-доноров. Тогда ресурс набирает авторитет у поисковых служб. Но ссылки должны быть получены естественным путём, а не закупкой.

Это наиболее важные критерии оценки сайта поисковыми системами. От них зависит видимость проекта в ТОПе поисковой выдачи. Читайте о работе с сайтом на веб-ресурсе «Как вывести деньги из интернета»:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz