Правила оформления статьи для копирайтеров. Как правильно оформлять текст на биржах статей Суббота, 18.05.2024, 13:35
Меню сайта


Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Правила оформления статьи для копирайтеров

С этим должен быть знаком каждый копирайтер:

Работа копирайтером Водность текста Уникальность Тошнота и заспамленность Seo проверка Правила оформления статей

Копирайтинг работа подразумевает, что статья для заказчика будет хорошо написана, и должна красиво смотреться на странице веб-сайта. Копирайтер при создании текста продумывает структуру и оформляет работу надлежащим образом. Негласно считается, что перед прочтением люди оценивают материал, просматривая заглавия фрагментов и картинки, лишь потом принимают решение: читать или не читать.

Если по условию Технического Задания (ТЗ) заказчика не придётся сдавать текст в блокноте или Google Docs, проще писать в Word, с помощью стилей задавая необходимые параметры.

Правила оформления статьи в Word

Построение структуры хорошего текста заключается в грамотной разбивке его на абзацы, подбору заглавий для каждого подраздела, включению списков.

И в традиционных вариантах построения текста:

  • введение — первый абзац текста (лид) считается очень важным,
  • основа — тело статьи, где раскрываются все задачи,
  • заключение — выводы автора.

Заголовки и подзаголовки

Задача главного заголовка и всех остальных подзаголовков — ответ на запрос пользователя, позволяющий ему обратить внимание на предложение и вызвать желание прочесть текст. Подзаголовками статью не испортишь. Каждые 2–4 абзаца можно снабдить собственным подзаглавием. Читателю проще воспринять и усвоить текст.

Идеальный заголовок помещается в одной строчке. Допустимо в две и не более, иначе он выглядит слишком громоздким. Если получится обойтись без знаков препинания, эту возможность надо использовать. Не всегда удаётся, поэтому в заголовках присутствуют запятые, двоеточия, тире и прочие знаки. Точка после него не ставится!

Заголовки создаются в Word с помощью стилей. Опция «Изменить» позволяет выставить любые параметры и название желаемого шрифта.

Если заказчик в ТЗ указал необычные шрифты, можно отметить их использование «только в этом документе». Если шрифт обычный, создаётся долговременный шаблон, который редактор Ворд запоминает и сразу превращает подсвеченную строку в заголовок 1–4 (строчка выделяется, в стилях мышкой щёлкается нужный заголовок).

Абзацы

Небольшие, 5–7 строчек. Между ними обязательно оставляется пустая строка, отделяющая их друг от друга. В материалах для интернета, по правилам оформления статьи, не используют привычную с детства красную строку. Пустая строчка «по умолчанию» её заменяет и облегчает чтение. Благодаря такой структуре подаче текстов, читатели меньше утомляются, смогут прочесть длинную статью на веб-сайте до конца.

Списки

Рекомендация: если в абзаце идёт какое-то перечисление через запятую или точку с запятой, нужно эту часть текста оформить в виде маркированного или нумерованного списка. Для небольшого списка с короткими перечислениями больше подходит маркировка символами. Если каждое предложение в списке длинное, или пункт состоит из нескольких предложений, разумно использовать нумерацию цифрами.

Лид статьи

Иногда труднее всего начать статью. Можно создать текст по плану, а первый абзац написать после вычитки. Так проще подобрать нужные слова, представив в лиде некое обобщение. Сообщить читателям, о чём статья, какие проблемы она поможет решить. Первый абзац состоит из нескольких предложений. Все читатели замечали: стоит поделиться ссылкой, как к ней автоматически добавляется пара предложений из лида.

Заключение

Может иметь или не иметь собственное название («Итог», «Выводы» и т.п.). Небольшой абзац (реже — раздел), в котором копирайтер завершает текст, подытоживает написанное, выносит некий вердикт.

Теги

Копирайтинг работа заключается в точном выполнении требований ТЗ. Заказчик вправе попросить создать title (тайтл, заголовок) и description (описание). Это теги разметки текста.

Тайтл — заголовок статьи для поисковых систем. Он отображается в адресе сайта и на страницах поисковой выдачи. Поисковые службы при размещении заголовков на страницах поиска показывают около 70 символов. Остальные не помещаются в строку и будут обрезаны.

Если заголовок в поиске длинный, необходимо его сократить до 65 символов. За счёт того, что тайтлы выделяются полужирным начертанием, название растягивается, не поместится в строке. Title и обычный заголовок статьи H1 обязательно содержат главный ключ, но они не должны быть полностью одинаковыми. H1 можно делать намного длиннее тайтла.

Описание не должно повторять лид статьи. Его пишут отдельно, добавляя второстепенные ключевые фразы, использующиеся в тексте. Длина description не более 160 символов.

Напоминание

Любой человек, умеющий набирать текст на компьютере (придумывая его самостоятельно), может попробовать зарабатывать на этом умении. Биржа копирайтинга для всех раскрывает объятия. При регистрации не требуются паспортные данные. Легко создать аккаунт и приступить к работе.

Регистрация отсюда, после небольшого знакомства с биржей копирайтинга

В интернете пользуются популярностью способы заработка через:

Опросы Соц сети Задания Копирайтинг Фриланс Видео
Игры Спорт Покер Форекс Сайт Авито

Статьи сайта «Вывод денег» помогут освоить азы новой профессии:

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz