Поисковая SEO оптимизация и продвижение сайтов в интернете Суббота, 18.05.2024, 12:57
Меню сайта


Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

SEO оптимизация сайтов в поисковых системах

Желание всех сайтовладельцев — занять вожделенные места в ТОПе — осуществить непросто. Перед каждым веб-мастером стоят задачи оптимизации и улучшения возможностей для поисковой выдачи. Оптимизация сайта делится на внутреннюю и внешнюю и включает множество нюансов, влияющих на продвижение проекта и его присутствие в поиске Яндекса и Гугла.

При оптимизации важен каждый момент,

  • начиная от выбора звучного доменного имени, содержащего ключи;
  • продолжая заполнением Title, Description оптимальными ключевыми словами;
  • заканчивая контентом, которому необходимо уделить самое пристальное внимание.

Веб-проекты с безликим и бессодержательным контентом всерьёз не воспринимаются и находятся на задворках выдачи. Пёстрые и яркие веб-ресурсы могут чрезмерно резать взор, но тоже ничего особого ценного собой не представлять для пользователей.

Для поисковых сервисов на первом месте стоит содержимое сайта, его качественность. Это основное направление любой оптимизации.

Основные задачи оптимизации

Увеличение значимости текстов

Работать с поисковыми системами сложнее, чем с обычными людьми. Человека можно пригласить заглянуть на свой проект, соблазнить рассказом о товаре, услуге, склонить к покупке. Роботы не вникают в красоту слов, они оценивают их с позиции значимости. Если число незначимых слов выше значимых, то бот считает такой текст плохим, не заслуживающим интереса для пользователей сети. Сайт с малоинформативными текстами обречён — его страницам не суждено попасть в выдачу.

Поисковые службы анализируют тексты, выбрасывая малозначимые и все стоп-слова. В русском языке без них обойтись невозможно: союзы, частицы, предлоги, вводные обороты обогащают язык, делают каждое предложение более понятным. Отказаться от их использования невозможно, но копирайтерам приходится писать тексты так, чтобы «мусорных» слов было меньше. Семантическое ядро сайта и семантика каждой статьи должны содержать около 70 % значимых слов и лишь 30 % стоп- и незначимых слов с точки зрения машин-ботов, обрабатывающих страницы.

Использование специальных поисковых запросов, отличающихся частотами:

  • Запросы низкочастотные (НЧ) являются единственно правильным вариантом для продвижения молодых проектов, ещё не заслуживших признания поисковых систем. Это идеальный вариант для начинающих бизнесменов. В качестве НЧ используют слова, раскрывающие потребность пользователя. Для проекта, описывающего создание и продвижение сайта, это могут быть фразы из трёх и более слов: «оптимизация и продвижение сайтов», «раскрутка сайтов в интернете», «комплексное продвижение сайта» и так далее.
  • Запросы среднечастотные (СЧ) — наиболее распространенный вид, содержат ключевые фразы из 2-3 слов: «продвижение сайтов», «seo оптимизация сайтов», «seo продвижение».
  • Запросы высокочастотные (ВЧ), состоящие из одного слова, пригодны для авторитетных проектов с высоким ТИЦ, не нуждающихся в раскрутке, потому что давно заняли выгодную нишу в выдаче. С помощью ВЧ они напоминают о своём существовании. В качестве ключа используется название бренда, фирмы и т.п.

Алгоритмы поисковых служб и их отношение к использованию ключей непрерывно меняются. Если ранее допустимо было наличие ключей до 30 и более процентов, то сейчас это является переспамом и чревато попаданием ресурса под фильтр. Оптимальное размещение ключей: одна фраза на 1000 знаков текста.

Ключи должны быть осмысленными. В поисковые строки пользователи вбивают нелепые фразы с ошибками. Нельзя их использовать в неизменном виде («социальный сеть») или набор в другой языковой раскладке («jghjcs» — опросы). Такие ключи делают тексты бессмысленными, боты научились это понимать. Не следует выделять ключевые фразы жирным шрифтом. Полужирное начертание допустимо для заголовков h1–h6 и для выделения значимых для пользователей фраз, резюмирования, выводов.

Перелинковка страниц

Взаимосвязь всех страничек проекта друг с другом сообщает поисковым ботам о том, что веб-ресурс является цельным, его страницы информационно связаны между собой. Ссылки на другие внутренние странички веб-ресурса (анкоры) выполняют важную функцию: задерживают читателя на сайте, вынуждая его переходить по ссылкам и знакомиться с предложенным тематическим материалом. Анкоры улучшают поведенческие факторы и заставляют роботов считать проект полезным для посетителей. Численность внутренних ссылок на крупных проектах буквально неисчислима, они ссылаются на все имеющиеся тематические материалы. Схемы перелинковки могут быть самыми разными.

Вывод похожих постов

В конце статьи, после ссылки на главную страницу, пользователям предлагается список похожих статей, полезных для прочтения. Этот метод предпринимается для того, чтобы привлечь их внимание и задержать подольше на своих страничках.

Оптимизация картинок

Изображения вносят разнообразие в текст, оживляют страничку, делают её более привлекательной для просмотра. Попутно они могут привлечь пользователей из поиска: если они разглядывают изображения, могут заинтересоваться, по картинке перейти на веб-ресурс для знакомства с текстовой информацией. Очень важно заполнение тега Alt, позволяющего по ключевым словам отыскать требуемое изображение.

Поисковая оптимизация осложнена тем, что службы держат втайне принцип работы алгоритмов ранжирования, часто их перестраивают. Работа оптимизатора требует большого внимания, отслеживания всех изменений, внесения коррекции в свою деятельность.

На проекте «Вывод денег» много полезной информации:

·  Заработок на Форекс

·  Заработок на покере

·  Плюсы интернет работы

·  Как заработать на видео

·  Заработок на прогнозах

·  Работа психологом через интернет

·  Заработок для специалистов

·  Работа программистом

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz