Быстрое наполнение веб сайта качественным текстовым контентом Суббота, 18.05.2024, 16:07
Меню сайта


Заработай реальные и электронные деньги без вложений:

Лучшие сайты платных опросов - заполняй онлайн анкеты и получай деньги. За 10 - 15 минут, примерно 25 - 45 рублей.

Работа в социальных сетях - ставь лайки, вступай в группы, добавляйся в друзья и получай за это деньги. Быстро и просто!

Наполнение веб-сайта

Настоящая головная боль многих сайтовладельцев: как и чем наполнять проект? Завести его проще, сложнее поддерживать жизнеспособность и продвигать в ТОП. Любому проекту требуется контент для сайта в огромных количествах. Под контентом понимают информационное содержимое веб-ресурса, позволяющее привлекать пользователей: статьи, графика и инфографика, аудио-видео.

Проще и удобнее всего наполнять свой сайт через специальные биржи. Их полный список можно найти тут.

Текстовый контент для сайта и способы его получения

Непреложный закон интернета — каждый текст в сети должен быть в единственном экземпляре. Не должен быть ранее где-то опубликован. Любому тексту надлежит иметь высокую уникальность. Любой материал в обязательном порядке проверяется на плагиат. Для проверки существуют особые программы и отдельные сервисы.

  1. Копипаст — материал с чужого веб-сайта копируется и размещается на своём. Сайт летит в бан, на нём можно поставить крест.
  2. Синонимайзер — чужие статьи обрабатываются с помощью программ-синонимайзеров, получается трудночитаемый бред. Поисковые системы налагают санкции. С веб-ресурсом можно проститься или заменить весь контент на «человеческий».
  3. Тексты, полученные с помощью электронного переводчика, трудно читаются, неприятны для восприятия, снизят посещаемость.
  4. Сканы бумажных изданий могут быть неуникальными, остаётся мало информации, не переведённой на цифровые носители. Если это уникальный контент, то отыщется автор или его наследники и обвинят в нарушении авторских прав.
  5. Собственные статьи — заведомо уникальные, но для написания нужно знать основы копирайтинга и основные правила публикации контента в сети.
  6. Переведённые тексты — хороший источник для наполнения страниц сайта, если статьи переводятся человеком, хорошим знатоком иностранного языка.
  7. Покупные статьи выгодны тем, что не тратится время на разработку задания для копирайтера и ожидание его готовности. Приобретённый материал сразу размещают на проекте.
  8. Статьи на заказ пишутся по просьбе владельца сайта людьми, которые профессионально занимаются подобной работой.

Из приведённого списка первые четыре способа являются неприемлемыми, четыре вторых способа вполне разумны и действенны. Их можно использовать в любом сочетании.

Как наполнить сайт контентом

Прежде чем приступить к разработке технического задания, владелец должен чётко понимать, какую задачу должен решить текст. Цели и задачи каждой отдельной статьи зависят от общей задачи ресурса. Для информационных и коммерческих проектов они разные.

Задачи, решаемые с помощью контента:

  • Информирование посетителей ресурса: текст даёт ответ на определённый вопрос, позволяет решить проблему.
  • Реклама: с помощью текста рекламируется деятельность фирмы, услуг, продуктов. В тексте отображается гораздо больше полезной информации, чем в коротком рекламном объявлении. Реклама с помощью текста может быть более действенной.
  • Создание имиджа. Для этой цели часто используют собственный веб-сайт, способствующий росту популярности и раскрутке бренда компании.
  • Рост объёма продаж. С этой ролью справляются продающие тексты, позволяющие убедить клиента и раскрутить его на незапланированную покупку.

Помимо задач, контент для сайта должен удовлетворять многим параметрам:

Уникальный контент с 80–100 % антиплагиата. Уникальными считаются статьи, не имеющие копий в сети. Это наиболее важный фактор попадания в ТОП выдачи поисковых систем. При размещении чужих, скопированных, и даже переводных статей обязательно указывают ссылки на первоисточник. Ссылки уменьшают удельный вес страницы, доверие пользователей и поисковых систем к проектам с заимствованной информацией падает. Любой веб-ресурс должен быть источником уникальной информации.

Тошнота, спамность, водность — характеристики качества текста. Спамность или заспамленность — это переизбыток ключей, тошнота — чрезмерное употребление отдельных слов и словосочетаний, водность — присутствие большого числа ненужных слов, которые поисковые роботы при оценке страницы выбрасывают и не учитывают.

Подготовка и создание контента

Наполнение сайта являет собой наибольшую ответственность, от значимости его содержимого зависят места в ТОПе.

Этапы разработки и создания:

  • выявляются задачи, которые обязан решить текст,
  • подбираются основные ключи, по которым будет продвигаться страница,
  • коммерческие ресурсы собирают данные о конкурентах, производят анализ аналогичных статей конкурентов,
  • разрабатывается ТЗ и даётся заказ копирайтеру,
  • подбирается графическое оформление для текста,
  • производится проверка и редактирование полученной статьи,
  • текст размещается на веб-сайте,
  • производится перелинковка новой статьи с другими материалами.

В крупных проектах за контент отвечает целая группа:

  • администратор,
  • контент-менеджер,
  • редактор,
  • маркетолог,
  • веб-дизайнер,
  • штатный копирайтер,
  • СЕО оптимизатор.

Владельцы небольших проектов поручают ответственность одному человеку, называемому вебмастером, который совмещает деятельность технического администратора, менеджера, оптимизатора и продвиженца. Он составляет техническое задание для копирайтера и размещает его на бирже копирайтинга, таким образом решая задачи по наполнению сайта.

Читайте на проекте «Как вывести деньги из интернета»:

·  Работа в интернете

·  Опросы за деньги

·  Заработок на заданиях

·  Ставки на спорт

·  Заработок на Форекс

·  Заработок на покере

Поиск


Платежные системы по алфавиту:

Apple Pay
Neteller
OkPay
Payeer
PayPal
Perfect Money
Qiwi
RBK money
Skrill (Moneybookers)
Steam
Webmoney
АвтоОфис
Единый кошелек
Рапида
Робокасса
Телефон
Яндекс деньги

Вход на сайт
Copyright Vivod Deneg © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz